НЕФАЗ - 3297


Подвеска передняя: 
Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости 

Подвеска задняя: 
Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости  

Каркас основания: 
Лестничного типа, состоит из двух лонжеронов постоянного сечения швеллерного типа, соединенных поперечинами 

Отопление: 
Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя 
Мощность подогревателя - 20 кВт

Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС)

Вентиляция естественная и приточно-вытяжная через люк крыши и форточки боковых окон.

Привод пассажирских дверей электропневматический.

Стекла боковые и заднее тонированные с нанесением шелкографии. Лобовое стекло с атермальным покрытием.

Радиооборудование: автомагнитола, 4 динамика, возможна установка ПГУ(переговорное устройство).

Тип автобуса

городской / пригородный

Снаряженная масса автобуса, кг

6000

нагрузка на переднюю ось, кг

2900

нагрузка на задний мост, кг

3100

Полная масса автобуса, кг

9500

нагрузка на переднюю ось, кг

3600

нагрузка на задний мост, кг

5900

Длина, мм

7757

Высота, мм

2920/3042

Колесная база, мм

3950

Пассажировместимость, для сидения/общая

20+1/50, 26+1/42

Двигатель: 

Модель

Cummins ISB4.5e4-185B (Евро-4)

Тип

с турбонаддувом четырехтактный дизель

Расположение и число цилиндров

Р4

Номинальная мощность, кВт (лс)

131 (178)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2300

Максимальный крутящий момент, Нм

686

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1400

Топливный бак: 

Вместимость топливного бака, л

125

Коробка передач: 

Модель

ZF 6S700 ТО или  ZF 6S710 BO 

Количество передач

6

Тип

механическая

Ведущий мост: 

Модель

MB HL2/6,2 MBF/31.000

Тип

гипоидный

Передаточное отношение

4,3

Передняя ось: 

Модель

MB VL2/4,1MBR0325.24000-10

Тип

балка двутаврового сечения

Колёса: 

Тип, размерность

Дисковые, стальные, 6,75x17,5

Шины: 

Тип, размерность

радиальные, бескамерные, 235/75 R17,5

Рулевое управление: 

Гидроусилитель интегрального типа

ф «РРТ» (Сербия)

Тормозная система: 

Рабочая

двухконтурная, пневматическая, с АБС

Стояночная

задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов

Вспомогательная

моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска

Запасная

функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы

Рабочие механизмы

дисковые, с автоматической регулировкой зазора, с противобуксовочной системой (ASR)

Электрооборудование: 

Номинальное напряжение, В

24

Аккумуляторные батареи

две 6СТ-190

Мощность генератора, кВт

2,5